Форум » Профессия-рихтовщик » Примеры рихтовочных работ. » Ответить

Примеры рихтовочных работ.

Админ: Здесь фотогаллерея ваших успехов и неудач в рихтовочных работах,а так же комментарии и советы.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

noise: vaga пишет: noise Почему без проявки работаеш, как по мне там ещё рихтовать и рихтовать. Делов том что доступа изнутри небыло вообще и сверлить не хотелось и варить тоже Всё вытягивалось снаружи приспособой для беспокраски ---Самый щадящий способ рихтовки Да - остались мелкие неровности и одна небольшая вмятина но и шпакли легло минимум а проявка в этом слечае и не нужна была Потом выкину фотки ремонта алюминиевого капота !

vaga: noise Понятно.

noise: Алюминиевый капот BMW Рихтовка дюбы без доступа изнутри Внутренняя часть капота нетронута ! Все работы проводились снаружи !http://shot.photo.qip.ru/002fBO-302Kg43/http://shot.photo.qip.ru/002fBO-302Kg45/http://shot.photo.qip.ru/002fBO-202Kg46/http://shot.photo.qip.ru/002fBO-202Kg48/http://shot.photo.qip.ru/002fBO-102Kg49/http://shot.photo.qip.ru/002fBO-302Kg4b/


vaga: noise А фото из нутри покажи., есть ли там доступ.

noise: Фоток изнутри нет ! Делал осенью и насколько помню там были 2-4 отв диам ок 8 мм и я туда даже крючок беспокрасочный не засунул Вот и судите !Я и сам не думал что так получиться хорошо этот рубаный капот люминиевый !

vaga: Хорошо что хорошо Молодец Просто всё что вытянет грибок практически всегда можно выдавить даже руками, если есть доступ конечно.

noise: vaga пишет: Хорошо что хорошо Молодец Просто всё что вытянет грибок практически всегда можно выдавить даже руками, если есть доступ конечно. Ага - люминий тоже ?

vaga: noise пишет: люминий тоже ? Да если прогреть.

[Lutsivo: noise, поделись знаниями, грибок этот как крепитса?, типа присоски?, где продаётса такая вещица?

Пэпс: Здравствуйте уважаемые господа и товарищи! Я человек новый на форуме и не знаю как вклиниться в Ваш диспут, но мне понравилось о чем здесь толкуют. А вооще столкнулся с проблемой и, если это не будет выглядеть наглостью,прошу совета. Бэха 46 кузов. Боковой удар по порогам с обеих сторон. Пороги на замену стойки-передние,центральные и низа задних крыльев пришлось тянуть. Все встало на свои места.3 двери закрываются отлично,а водительская доходит до замка и начинает пружинить. Тоесть закравается на среднем рывке.Когд выставлял стойку, пришлось тронуть петли.Скорее всего нарушил соосность. Может кто сталкивался с этим и подскажете как быть?

CHEBUREK: Регулировка петель сама по себе не криминал , а зачастую неизбежная весчь ! Смотреть , ровнять , и обязательно проверять с резинками , до покраски ! А нарушение соосности ( ежели только в нем дело ) лечится ударом молотка .

Пэпс: Так ударом молотка и испортил все. Тянул нижнию петлю, верхнию пробивал. Теперь не могу понять за какую браться,т.к. зазор отличный и если честно -вымученный. Может каким отвесом? Но зазор убежит?

CHEBUREK: Хороший, качественный зазор важнее разницы усилия закрытия ! Мнение личное и субъективное . В идеале должно быть все хорошо , но ведь не не всегда получается .

vaga: Пэпс Не видя проблеммы трудно её решить Просто покури , подумай - всё получиться. Понять надо какой навес убежал, и куда.

slawa malyar: Бывает, пружинит не из-за навеса, а прилегания где-то к стойке или порогу, без уплотнителя надо смотреть изнутри при закрытой двери, должно быть равномерное расстояние до двери от кромки уплотнителя.



полная версия страницы