Форум » Профессия-рихтовщик » Рихтовка корейских и японских авто. » Ответить

Рихтовка корейских и японских авто.

slawa malyar: В общем, намечается рихтовка Киа Сид, мятые двери. У него проклеена накладка двери к усилителю внутрянки. Срезать подушки герметика надо однозначно, вопрос в тонком металле и выведении зеркала двери в процессе подготовки. Металл потянут, греть точно надо и сажать. Капот в подготовке потом иногда проявляется ямками на точках проклейки герметика. Кто как выводит данное явление? Это уже в дебри малярки ушёл я, но попутно подскажет кто что делает? И обязательно ли все точки герметика на дверях срезать, чтобы плоскость вывести нормально?

Ответов - 20, стр: 1 2 All

vaga: Отрежиш от усилителя, хлопушку замучаешься убирать , пробуй так как есть. Я раньше на вазах вообще прихватывал сваркой усилитель к полотну. На киа кстати метал ещё не самый тонкий , броться можно.

slawa malyar: По хлопушкам представление полное имею, у меня отец кузнецом был, я маляр неправильный Могу заменить деталь с рихтовкой и правкой кузова, заварить дыру, разбираю и собираю всё, что пригоняют. Кроме несъёмного. Значит, пробовать грунт полумягким бруском замывать с 320 или 280 даже, риску руками сбивать после проявки.

vaga: . Значит, пробовать грунт полумягким бруском замывать с 320 или 280 даже, риску руками сбивать после проявки. Переведи , ты о тут о чём


slawa malyar: Чтобы поверхность после грунтовки без волн и целлюлита вывести, надо срезать грунт 280-320 с бруском, а потом без бруска круговыми движениями риски сбить уже 600-800 наждачкой с водой.

vaga: Без бруска пальцы остануться , с бруском на мягкой подложкой ещё куда не шло. А вообще лучше заканивать орбиталкой с абралоном или кружком на мьягкой подложке.

slawa malyar: Тоже вариант. Забивать под покраску насухую риски можно и 600-кой?

vaga: Скажем так по сухому , машинкой - да . На мокрую не ниже 800 . Это под базу.

slawa malyar: Вадим, да по-мокрому я знаю. Насухую немного работал по затирке грунта под покраску, основные данные знаю, просто уточняю.

olegator74: всем привет !я новечеч !нужен совет по ремонту дверей тойота 1992г. дело такое .до меня дверь была дважды в ремонте .толщина грунта и шпак достигала до 5мм-6мм по всей поверхности ! повсей двери краска лопнула !двери очистил до металла !воттут и начилось двери по всей воверхности микро ямах и одна большая по центру !побовал шпаклевать ну не как не идет !вопрос как вывести до идеала??зарание спосибо

Pivo: olegator74 Чем длинней шпатель тем ровней поверхность http://www.youtube.com/watch?v=O-SkyBiPhdI&featur=youtube_gdata_player

olegator74: по ссылки не перешол !ответ не устрлоил !причем тут длинный шпатель ,двери от тойота !!!?

Pivo: olegator74 пишет: причем тут длинный шпатель длинным шпателем ты протягиваешь больше площадь чем сама яма!!! а не шпаклюешь маленьким по 200 раз одно и то же место!! olegator74 пишет: двери от тойота !!!? да хоть трактора двери olegator74 пишет: по ссылки не перешол ! лучше один раз увидеть чем сто раз услышать

olegator74: МММДА !ДВЕРИ УЖЕ КАК МЕСЯЦ СТОЯТ НА МАШИНЕ ,ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ ПЛОХО ЯМ ВРОДЕ НЕТ А КОГДА СО СТОРОНЫ ЗАХОДИШЬ МЕСТО РЕМОНТА ВИДНО,КАК ИЗБЕЖАТЬ ???

vaga: Во всём нужна сноровка , уменье , ТРЕНИРОВКА Фото в студию , ведь не понятно очем речь.

olegator74: http://shot.qip.ru/0098Je-216IxPHNON/ фото сдесь



полная версия страницы