Форум » Антикоррозийная защита кузова и шумоизоляция » Материалы для обработки днища. » Ответить

Материалы для обработки днища.

Админ: Здесь будем советываться и обсуждать материалы для обработки днища

Ответов - 14

Новичек : Скажите пожалуйста каким материалом лучше обработать днище .

Зануда: Я мажу дно битумной мастикой.Разбавляю бензинчиком и вперед с кисточкой.Дишово и сердито

Сфинкс: Не надо дешево и сердито,а надо хорошо и самому. Помой тщательно днище. Надо с днища удалить отслоившееся покрытие. Чем сможешь,хоть ногтями,но удали ржавчину.Максимально как сможешь. Обезжирь днище,можно растворителем(бензин не подойдет) Загрунтуй днище по схеме 1кислотный грунт 2 порозаполнитель(можно кистью но лучше из пистолета Зашкурь грунт когда высохнет Нанеси антикор какой хочешь


zverek: зачищаеш днище щоткой пометалу потом наносиш bidgym пистолетом для гравика и некаких проблем. Потехнологии днище обрабатываетца раз в год.

Pivo: видел я пару раз как у нас делают обработку днища короче разбираются все подкрылки всё всё всё и мужик в скафандре напором струи с какими то химикатами мвымывает всё днищще так что оно как у кота яй эти!!! затем сутки высушивают,если есть дыры заваривают! дальше идёт обработка днищща!!! вытаскиваются все затычки с порогов лондеронов и т.д. Сперва длинной тонкой трубкой заливают в пороги ,лонжероны. Затем приступают к днищщу заливают всё так жирно что пипец!!!! затем опускают машину в низ и опять какими то химикатами моют саму машину (сверху) потому что она вся уделана ночь сушат потом собирают и в путь и всё это стоит от500 до 1500 евро

Просто любитель: А кто применял для днищ вот это дело?

Админ: Просто любитель пишет: А кто применял для днищ вот это дело? Я применял и такую и бронзовую ,и боди и миксон в 5кг. банках, и 3М и тектил , в литровых металлических баллонах и т.д все что приносили клиенты ,но насчет качества и выносливости этих материалов сказать ничего не могу ..

Админ: Вот сегодня обрабатывали днище вот таким средством на вид довольно таки не плохое ,наноситься и прилипает отлично , сохнет быстро а там время покажет

mishustik: Мы используем антикор для днища от 3М , ну на ремонтных местах , в арках при замене-ремонте , пол багажника. Штука дорогая , но я года 3 назад на 2 баллона антигравия от 3М выменял корбку и еще несколько баллонов сверху антикора от тог-же 3М-а. Люди с радостью поменялись , антикор лорогой , никто не берет , а антигравий штука ходовая. Вот потихоньку его и используем. Слой очень толстый дает , стойкость к механическим воздействиям отличная , на собственной Хонде после ремонта года полтора назад передние арки заливал , пескоструем из под колес ничего не отбило. И состав все время пластичный , не колеться. Да и вид имеет заводской. И не скажешь , что там что-то делалось. Лежит крупной заводской шагренью , ну все наверное видели , как у многих машин арки обработаны. Да , все баллоны под пистолет. Вот кончиться , придется голову ломать , или опять выменивать.

vihtor75: Админ пишет: Я применял и такую и бронзовую ,и боди и миксон в 5кг. банках, и 3М и тектил , в литровых металлических баллонах и т.д я тоже все перепробовал,на СТО работали 3М и тектил,а щас у себя в основном работаем боди.

avtopokraska: vihtor75 пишет: я тоже все перепробовал,на СТО работали 3М и тектил,а щас у себя в основном работаем боди. Если не ошибаюсь,сохнет вроде как 2 часа?

vihtor75: АГА

Dane: vihtor75 пишет: ,а щас у себя в основном работаем боди. Что можешь сказать отн. долговечности,эластичности?Слышал что BODY растрескивается?

Админ: Dane пишет: Слышал что BODY растрескивается? Тоже наслышан , может это только у нас в Харькове



полная версия страницы