Форум » Антикоррозийная защита кузова и шумоизоляция » Материалы для обработки дверей и скрытых полостей » Ответить

Материалы для обработки дверей и скрытых полостей

Админ: Здесь описываем материалы применяемые для обработки скрытых полостей.

Ответов - 10

Просто любитель: Думаю что в основном мовиль, или я ошибаюсь?

Админ: Мовиль это да , но знаю точно есть спецы варят какую то кашу из пушечного сала и нигрола или отработки, только не знаю пропорций . А потом всё это зелье заливают под давлением в короба ,лонжероны и др. скрытые полости ,эта адская смесь застывает внутри.

Просто любитель: Да есть такие знакомые кулибины!Надо спросить ради любопытства


Админ: У моего товарища была жулька тройка 79 года (от дяди его в наследство) короба залиты адским зельем ,да залиты так ,что по лету на солнце под коробами пятна мазуты оставались и только в 2007 году поменяли короба ,вот вам и адское зелье и всего ничего 28 лет простояли родные короба ,правда каждые 3-4 года зелье доливали

Админ: Просто любитель пишет: Да есть такие знакомые кулибины!Надо спросить ради любопытства Как там продвижения есть ,мы тоже любопытные?

mehanik344: надо вскрыть технологию обработку полостей audi там тоже какоето сало

mishustik: mehanik344 пишет: надо вскрыть технологию обработку полостей audi там тоже какоето сало У фольксов такая-же байда , каждая полость заботливо изнутри чем-то пролита , какя-то фирменная химия , мож 3М тот-же. Куда не сунешься , что не вскроешь , все обработано. Форды на этом фоне очень бледно выглядят , голый консерв. Даже арки и те голые , ну грунт да краска. А у немчуры толстенький слой герметка какого напыляемого , или типа пластизоли.

Dane: mishustik пишет: химия , мож 3М тот-же. Куда не сунешься , что не вскроешь , все обработано. Форды на этом фоне очень бледно выглядят , голый консерв. Даже арки и те голые , ну грунт да краска. Мицубиши(ланцер9,10,кольт,паджеро,вагон)-аналогично,не пролиты с завода вообще.Однако гарантию от сквозной коррозии дают хорошую.В чем секрет-остается только догадываться.

vaga: Всм привет. Пуд сало , отработка все остальные варева это всё от бедности а голь на выдумки ... Вобщем только геморой для сварщика. Забиваються стоки в порогах, арках. Варево собирает пыль не выпускает влагу превращаеться в глиноподобную массу часто плесневеет,ржавеет из нутри. Вывод- никогда. Для верхней части кузова ,дверей,капота,крышки багажника - мовиль или воск в аэрозоли ( там тоненькие длинные шлангочки, можно засунуть в любую шель) лишнее легко убрать. Порги , ланжероны,арки - мовиль в балонах под спец пульвер тоже со шлангом. И всегда следить за влагостоками порогов, подножек,арок,почаще просушивать салон. Что до японцев так это страна у моря,по борьбе с корзией они лучшие.Уних это работает уже при прокате кузовной стали, солидные немцы тоже не отстают. Как вот так , пока пока.

xopek160183: А я не согласен по поводу варев! У меня есть копейка - ей уже почти 30 лет! Я еще из железок ничего!!!!!!!!!!!! не менял вообще!!!!!! Все железо родное (правда кое-где слегка была мята )! Изначально отец когда она еще была новая прокрасил днище суриком. Лет пять назад (может чуть больше) я на нее поставил новые пластиковые подкрылки, выбросив заводские. Но перед тем как ставить их я обработал под ними, а также по днищу прошелся именно варевом. Но.... года дают о себе знать! (Краска кстати тоже родная). Сколы на краске и постоянная эксплуатация зимой в соли сделали свое. Появились паучки под краской. Решил я ее разобрать и перекрасить (скажем так) обновить цвет, а заодно устранить все лишние дефекты. .... Это было так скажем отступление, извиняюсь! Теперь о сути, к чему я это все начал. Снял подкрылки - все как вчера обработано (ну пыльновато малость, ну и что?) И это при том условии, что передние подкрылки у меня были протерты колесами и туда постоянно попадала вода и соль. Вот вчера покрасил. Теперь буду собирать назад, но перед этим обязательно обновлю всю эту обработку. Ща у меня еще и нексия есть. Осенью поленился обработать двери - так после зимы они "пошли". Ща все обработал - никаких проблем - вода как с гуся. Кому интересно могу поделиться рецептами! Я обычно смешиваю битум и пушсало еще можно бензина немного - своего рода праймер получается (если много - долго будет сохнуть), но пропорции зависят от того, что обрабатываю! Если обрабатываете днище изнутри салона (допустим машина полностью разобрана и днище переварено) - то пушсала надо немного, чтобы придать мягкость покрытию. Короче примерно 8-10:1 битума к салу (еще от битума зависит). Плюс все это приправляется бензинчиком для придания консистенции чуть гуще краски. И все это мешается. Предупреждаю, что "на холодную" очень долго ждать придется, пока битум растворится в бензине. Лучше сделать так: в какой нибудь железной таре, например пустой банке из под того же пушсала растопить битум с салом, а потом смешать с бензином. Внимание: вливать битум с салом в бензин, а не наоборот - может быть опасно для здоровья От этой всей ядерной смеси по земле пойдет белый туман - он очень грюч, при искре вспыхивает и соответственно быстро дойдет до вашей тары!!! (бахает будь здоров, но зато так красиво ) Потом эту смесь (можно даже горячей, по крайней мере я заливаю горячей) заливаете в моечный пистолет (желательно подогреть выходную трубку, но если смесь сильно горячая, то не надо) и погнало! Ложится как краска ровным слоем, заливает все поры, трещины и прочее. Где надо - можно и побольше залить, но сохнуть долго будет. Правда есть одно но! Долго сохнет. После высыхания практически не липнет к рукам, по свойства похожи на резину, т.е достаточно мягкое и не скалывается (как битум), не пачкается. Если смущает малая липкость - тальк или графит и все.. Адгезия к обрабатываемой поверхности - что доктор прописал. Если обрабатываются подкрылки, то можно сделать помягче и пожирнее (больше сала, вплоть до 1:1). Подкрылок ставится и прилипает намертво. Еле отодрал, когда снимал. vaga пишет: Пуд сало , отработка все остальные варева это всё от бедности а голь на выдумки ... Может быть!!! А может и нет. Как говорится - все гениальное просто.......! Во-первых: малюсенькая баночка мовили - от 110 р. за шт. Держит хорошо, но не долго! во-вторых: А то армейцы дураки - пушсалом технику консервировать. У варева как правило одни досадный минус - если жирное и на долго, то как правило пачкается. Поэтому можно обрабатывать только в скрытых местах - двери, пороги изнутри и прочее. А мовилью обрабатывают все подряд, чуть ли не снаружи. А в общем - кому как больше нравится! Так что может кому пригодится! Дерзайте.



полная версия страницы