Форум » Покраска » Покраска балончиком, металлик. Неудачный опыт и непонятки. » Ответить

Покраска балончиком, металлик. Неудачный опыт и непонятки.

liapp: Привет всем. В силу стечения обстоятельтв решил сам покрасить капот из наполняемых балончиков. Купил в автоцентре два наполняемых балончика базы краски мелалика по 400 мл.. Задул ими двумя капот в пять слоёв ибо после покрытия первым балончиком поверхность не радовала глаз своей пятнистостью и полосностью. Далее купил баллончики с бесцветным лаком и тут началась засада. Потратил уже 4 балончика лака по 500 мл, а капот всё равно шершавка, не блестит, поверхность его как мелкая наждачка, где шершавее где глаже проводя пальцем. Лакируешь капот, он пока мокрый резко темнеет, вроде всё задул лаком, всё мокрое и блестит, но высыхает, светлеет и матовеет неравномерно, облачность пятен опять вылезает. Четвёртый балончик лака брал уже другой фирмы подумав, что причина в плохом качестве и покрывистости лака, но эффект не изменился. Итого, на лицо пятнистость яблочность которая по мере времени под палящим солнцем вроде уменьшается и капот превращается в полностью шершавый матовый. Фактура его как мелкой наждачки от напыла металика базы. Перед этим всем в начале я тонко шпаклевал капот где ранее краску сдирал, потом эксцентриковой машинкой подровнял шпаклёвку, задул капот балончиком серого грунта который покупал с консультацией в автомагазине и капот был вполне терпимой поверхности. Вопрос что делать с этой шершавкой дальше.

Ответов - 12 новых

vaga: Красить , но по настоящему

vasek: За те деньги, что за испорченный материал выложил, можно было бы и капот покрасить по человечески.

slawa malyar: Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу, купить на подборе 250-300 грамм краски, 200 лака, и получается в итоге хорошее покрытие. стогимость в итоге может составить около 4000 тыс. рублей, за полный цикл под ключ берут от 5 до 7 тысяч рублей. Стоит ли заморачиваться, если нет опыта и условий? У нас сейчас мода на крашеные готовые детали на ВАЗы, ставил недавно крыло, купленное за 3500 на 2115, против цены покраски с заменой крыла за 6500. Экономия есть, а вот качество купленногго готового крыла с кооперативной покраской меня лично сильно не устраивает. Непрокрасы, мало лака, цвет не подходит, шагрень близко к машине не идёт, и полуматовое крыло как на 646 растворителе покрашено. Зато экономия.


liapp: Посоветовать можете как самостоятельно исправить капот? Шлифовка, полировка, лачить?

liapp: Вопрос сейчас такой. Можно ли эту шершавку как-то шлифовать до придания ровной поверхности и потом лакировать заново? Может эту фактуру перед лакированием нужно было сошлифовывать по технологии? Почему получилась такая разница по сравнению с работой обычным пульверизатором? Балончик ведь по сути тот-же пульверизатор.

Колек: попробуй 2000 наждачкой с водой сбить шагрень и потом заполировать(так уберешь шагрень)

slawa malyar: Баллончик имеет малое давление напыла, сильно разведённую краску и скорость напыла не сделать быстрее в силу медленного налива слоя краски, чтобы получался глянец. Хотя я крыло красил Мобихеловским фирменным баллончиком, даже шагрень нужную сделал и равномерность тоже получилась такая, что не все верили, что это не покрасочный пистолет был. И +1 к тому, что выше постом написано. Если слой лака позволит полирнуть с наждачкой.

sergynec76: Я не знаю как у вас а у нас в питере все просто. Приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят, но может отматерят если сервис гаражный. А по уму тут надо вышкурить, образивом тима 180 затем грунтануть поразаполнителем. Заматавать 800 шкуркой с водой или машинкой 500-кой и затем перематавать серым скотчбрайтом и покрасить нормально. Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так.

ILTI: Я немного удивлен.. нашел этот форум, в поисках ответа на вопрос, заданный автором ветки. Имею абсолютно аналогичную ситуацию: красил из балончика мелкие элементы (реснички фар) - получил описанный результат. Красил далеко не в первый раз. Раньше с таким не сталкивался, после высыхания все блестело как надо) Так вот, удивили ответы типа "Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу" , "приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят" или "Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так". Это ж вроде б форум мастеров покраски! Понятно, что того качества, которое может дать профессиональное покрасочное оборудование, никогда не даст аэрозольный балончик, но ведь вопрос не в этом!! Или кто то здесь может смело утверждать, что это абсолютно нормальный результат покраски балончиком?? Очень надеюсь получить вразумительный профессиональный ответ, здесь же есть профессионалы?

slawa malyar: slawa malyar пишет: Баллончик имеет малое давление напыла, сильно разведённую краску и скорость напыла не сделать быстрее в силу медленного налива слоя краски, чтобы получался глянец. Хотя я крыло красил Мобихеловским фирменным баллончиком, даже шагрень нужную сделал и равномерность тоже получилась такая, что не все верили, что это не покрасочный пистолет был. И +1 к тому, что выше постом написано. Если слой лака позволит полирнуть с наждачкой. Чем не ответ? С баллончика капот только базой можно покрасить.

ILTI: Не подходит тем, что в первом предложении автор, совершенно справедливо кстати, отмечает такие недостатки балончика, как малое давление наплыва и сильно разведенную краску - как факторы не позволяющие получить глянец. А далее по тексту рассказывает как покрасил из балончики так, "что не все верили, что это не покрасочный пистолет был". Полировка в моем случае тоже не поможет. Глянец бывает разный, в моем случае получился "СТЕЛС", а не то, что бы "немного не так блестит". Вот я и хочу узнать, возможен ли вариант такой ошибки на этапе приготовления краски по формуле, когда, скажем, из-за недостатка одного из компонентов базы, ее не сможет заставить блестеть ни один глянцевый лак??

ruslan: Интересно,какой ответ вы хотите получить от профессионалов... Мы баллончиками капоты,простите,не красим... Хотите знать как надо? Надо содрать всю эту галиматью нахрен, загрунтовать по нормальному и т.д. по схеме. А по случаю того на чем вы остановились, залить лаком эту галиматью из краскопульта нормальным лаком. правда пятнистость останется, но зато экономия.А это уже другая история...



полная версия страницы