Форум » Подготовка » Процесс подготовки кузова ,детали к покраске » Ответить

Процесс подготовки кузова ,детали к покраске

Админ: С чего вы начинаете процесс подготовки кузова либо детали?

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

иван_2113: vaga пишет: спектрль эпоксид боюсь не найду спектрль эпоксидный Вы имеете в виду его вместо грунта и лака?

vaga: Это и есть грунт, вместо лака. Что за косяпорщики тебе плёнку клеют ? подумай над этим. Потом запузыриться , когда нагрееться на солнце.

иван_2113: vaga пишет: у нас тут фирма есть... они сами вообщем подготавливать будут сказали...


иван_2113: а почему запузыриться ???

slawa malyar: Запузыриться может из-за недостаточной адгезии (прилипания) лака к металлу и шпаклёвке. Если шпаклёвку лак ещё пропитает и будет держать, то на металле голом лак не держится нормально и отслоится от поверхности. Преобразователь я сначала наношу, потом тряпочкой с водой стираю его, прохожу наждачкой и потом только шпаклюю и т.д. Мазать что-либо и красить непосредственно на преобразователь у меня как-то в голову не приходит мысль. Ведь после высыхания преобразователя на поверхности остаётся липкая плёнка, к которой мало что прилипнет хорошо.

vasek: иван_2113 пишет: ребят готовлю авто к поклейки пленкой..имеються рыжики. зачищаю их до метала обливаю преобразователем ржавчины шпаклюю и наношу лак. все правильно!???? не грунтую(мужики с поклейки сказали не обязательно - типо после шпаклевки только лак достаточно) что скажите???заранее спасибо Сначала все-таки грунт, а уже потом лак или акрил.

osaviahim: Есть такая штука-Epoxy brunox-Rust stop+primer.На базе эпоксида.Снимаем пластовую ржу,шкурим,обезжириваем и наносим 3-4 слоя с пром.сушкой около 2ух часов между слоями.Всё это на пороги т.к отслоилось заводское антикор.покрытие и появилась лёгкая ржа,местами съела оцинковку.Вопрос:надо ли после полного высыхания шкурить и грунтовать перед антигравием?И вообще:шкурят ли эпоксидные грунты перед последующими слоями?

slawa malyar: Можно не шкурить, если полный цикл сушки не прошёл грунт, если хорошо просушен, можно скотч-брайтом заматовать немного. Новол и типа него эпоксидный грунт можно перекрывать акриловым грунтом после того, как испарится растворитель и поматовеет весь слой эпоксидника.

vaga: Раст стоп это развод , и предназначен для временной консервации метала с последующим проф ремонтом . Деньги на ветер.

osaviahim: Всем спасибо за ответы!Я новичок в этих делах,надо делать у своей машины пороги, у которых в районе передних колёс отслоилась бесшумка и появилась ржа,но не пластовая,а лёгкий налёт.Пороги как бы оцинкованные или типа того(Opel Combo Tour 2003года).Для тех кто в "бронепоезде" подскажите пожалуйста схему восстановления покрытия и материалы!

vaga: Зачистить , прогрунтовать , желательно эпоксидным грунтом , и покрасить.

osaviahim: Ув.профи!Я конечно понимаю.что для Вас -это "как два пальца..." 1.Зачистить-чем? 2.Нужен ли после зачистки преобразователь ржавчины,если да,то как повлияет на оц.поверхность? 3.Эп.грунт-какой(название). 4.После эп. грунта красить чем(название) и потом антигравий?У меня есть CHIP-EX stone chip resistant coating в аэрозольной упаковке. С уважением Андрей.

slawa malyar: Зачистить можно кругом трёхмерным из пластика с абразивом, как войлок очень крупный и жёсткий, СЦМ по каталогам называется. Лепестковым кругом на болгарку, щёткой по металлу, рукми с крупной наждачкой, если ржавчина глубокая, всем, что угодно и доступно. Преобразователь надо, если не можешь удалить всю ржавчину, но его я смываю после оработки водой с помощью тряпки тщательно, потом абразивом ещё прохожу, только потом обезжиривание и грунтовка. На эпоксидник можно сразу антигравий нанести, отлично пойдёт. Эпоксидник я применяю Новоло, иногда Реофлекс, но он в разы дольше сохнет, но стоит в 2 раза дешевле Новола.

osaviahim:

osaviahim: согласен .Всем спасибо!



полная версия страницы