Форум » Подготовка » Процесс подготовки кузова ,детали к покраске » Ответить

Процесс подготовки кузова ,детали к покраске

Админ: С чего вы начинаете процесс подготовки кузова либо детали?

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

axsell: А если новое крыло с дефектом, предварительно надо грунтовать?

vaga: Можно , а можно и нет

роман: подскажите пожалуста как развести финишную шпаклёвку с растворителем илис чем чтоб нанести через пуливиза тор


Dens: А если применять такую технологию болгарим ржа, кругом 320 вычищаем, шпаклюем худшие места шпаклей на стекловолокне потом 100 обрабатываем. Наносим обычную шпаклёвку и зачищаем её 180. Грунтуем грунт проходим на сухую Р400 и потом на сырую 800 остальное матуем вместе. Проявятся ли риски?

vasek: роман пишет: подскажите пожалуста как развести финишную шпаклёвку с растворителем илис чем чтоб нанести через пуливиза тор Все очень просто-идешь на рынок и покупаешь жидкую шпатлевку(можно новол к нему и растик родной продавался лет 10 назад),а финишную используешь только как финишную.

slawa malyar: Dens пишет: Машинкой или вручную 180-й шлифоваться будет? И риски от 800-й волнуют или от 180-й? При обработке машинкой орбиталкой 180-й не проявляются риски при просушке грунта. 800-ка вполне идёт под любые металлики. рисок нет.

Сусанин: подскажите, как снимать лак ? есть задняя дверь 2109 с очагами коррозии, краска металлик (амулет), собираюсь красить аэрозолем вика или мобихел, местная покраска, и потом полностью облить лаком как понять что лак уже зачищен? нужно ли затирать грунт реофлекс и когда наносить лак, через какое время после краски?

slawa malyar: Грунт после сушки нужно затирать любой, если он не для технологии "мокры по мокрому", это в техничках для материала надол смотреть. Зачищенный лак будет иметь поверхность без блеска или после 1500-2000 абразивов будет матовый полуглянец. по сравнению с глянцем нормальным разница ощутимая на вид. На банках с краской указано время нанесения лака после последнего слоя базы. На приктике - от 10 до 30 минут в зависимости от толщины последнего слоя базы и температуры в помещении. В норме - 15-20 минут после напыления лёгкого последнего слоя базы.

Сусанин: т е старый лак нужно только заматовать, новый на него прилипнет, или снимать полностью а потом какое нибудь средство для прилипания лака на лак

Сусанин: за грунт понял, спасибо. по лаку - его только нужно заматовать? т е только сбить гланец, затереть на сухую или с водой, полностью удалять не нужно был опыт уже, но тут как я уже понял, где то клал лак еще на не высохшую базу, там он держится, на переходе он вздулся , а в некоторых местах клал на след день и температура была что то около 5-7 тепла, подсушивал феном

slawa malyar: Лак никто не снимает полностью, делать этого не нужно совсем. Снять глянец и снятиь лак м- разные вещи. Даже мои постоянные клиенты задают такой вопрос. Я объясняю, в чём разница. База должна поматоветь вся равномерно, так понимается испарение разбавителя из неё. После этого только можно наносить лак. И то, матовеет вся база вроде, а отпечаток при придавливании пальцем оставляется. Щупать надо в невидных после сборки местах, где пистоны вставляются , молдинги, или же внизу детали проверяешь на скотче, где он прокрашивается при покраске детали.

taras32: народ всем привет,подскажите если крышу машины заматовать 400 по мокрому и не грунтовать ее затем нанести акрил?так можно?наносить не на грунтованную поверхность?

slawa malyar: Есть раздел "начинающие". Сначала его нужно почитать. По делу - если нет металла голого, то далеко не обязательно грунтовать всё подряд. акрил лучше на риску от 600 до 800 ложить. Я крашу металликом после матования Р800.



полная версия страницы