Форум » Подготовка » Мокрое шлифование » Ответить

Мокрое шлифование

avtopokraska: Применяете ли Вы мокрое шлифование , при подготовке кузова или детали.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pivo: а что ещё кто то с водой юлозит?

Просто любитель: Pivo пишет: а что ещё кто то с водой юлозит? Ну грунты еще многие перетирают с водичкой,да еще и после на улицу ставят, а там дождик,ну и в дальнейшем косяки Вода-это смерть в малярке! Как говорят в народе-вода свое место всегда найдет,особенно под краской а еще лучше под грунтом!

Дима: Просто любитель пишет: Ну грунты еще многие перетирают с водичкой Я перетираю грунт только с водой.


a271: 2 Просто любитель подскажи как насухо перетереть всю машину в грунте?? а главное чем?

vihtor75: a271 пишет: подскажи как насухо перетереть всю машину в грунте?? а главное чем? Перетереть можно машинкой или вручную ,наждак для сухой шлифовки 320-400-500. А ВОДА-не страшен зверь как его малюют!!! из личного опыта машины моей работы после воды ездят уже 1-5 лет без проблем!!! я сам иногда еще работаю грунт с водой! Работа на СУХО привлекательна прежде всего из-за ЭКОНОМИЧЕСКИХ соображений!!! снижаются затраты и рабочее время!

ivanovka: я иногда применяю подготовку с водой только на финишных операциях где машинкой не подберешся или боишся прошкурить,в основном при точечном ремонте и бамперах

Melky45: а мы в основном на мокрую шкурим, так повелось... на сухую дороже и пыльно, работаем в гаражных условиях...

Melky45: поправлюсь, только грунт шкурим на мокрую , а то подумают что и шпатлевку, и выгонят с форума

Админ: Melky45 , да у нас на форуме демократия , если кто то с чем то несогласен может поспорить, но что бы выгонять с форума Так ,что оставайся с нами будешь нашим королем шутка

Melky45: конечно я останусь

Pivo: а зачем болото то разводить !!!!грунтанул ,240 с рубанком прошёл ,500 на мягенькую!! и ненадо носки на батарею класть сушится

avtopokraska: Я все таки себя так не рискую, прохожу 320 а далее 500 все с мягенькой

vaga: Под акрил тру насухо, под базу замываю. Машинка нет нет да гдето напартачит, акрил перекрывает база не всегда. Да и привык уже так. Пластик насухо вообще не треться что шпаклёвка что грунт наждачку забивают.

MaxF: Машинка нет нет да гдето напартачит От ручной обработки вроде ошибок остается больше, чем от машинной. Хотя все начинает зависить от типа и модели машинки. Весь мир не может существовать без воды, а подготовка авто "терпеть" ее не может.

vaga: От ручной обработки вроде ошибок остается больше, чем от машинной. Хотя все начинает зависить от типа и модели машинки. Как сказать , у меня процес уже отработан, Будет время буду эксперементировать. Тут ведь машинка как и брусок должна стать продолжением руки. Ну а тем кто начинает советую сразу осваивать всё по новым технологиям потом будет легче.

IBBaNeZ: Pivo пишет: грунтанул ,240 с рубанком прошёл ,500 на мягенькую!! avtopokraska пишет: прохожу 320 а далее 500 все с мягенькой Обьясните пожалуйста,что значит с мягенькой? Это 500 с мягкой подложкой( типа суперфайна) или рубанок мягкий? Я в малярке совсем недавно и вышкуриваю грунт 320 рубанком далее 800 с водичкой. Хочу освоить шлифование на сухую.

avtopokraska: IBBaNeZ пишет: Обьясните пожалуйста,что значит с мягенькой? Это 500 с мягкой подложкой( типа суперфайна) или рубанок мягкий? Это мягкая подложка для шлифовальных машин, вот такой я пользуюсь

IBBaNeZ: avtopokraska,Спасибо. такая штука есть, только круги 400 есть, надо 500 с начальника стрясти.

Максим: А есть различия в толщине подложки?

avtopokraska: Максим пишет: А есть различия в толщине подложки? Только в толщине, я пользуюсь 10мм подложкой

trin: я тоже, а небыло проблем с эксплуатацией подклада? потсоянно норовит отойти от подошвы машинки. я уже научился с этим бороться.

avtopokraska: trin пишет: потсоянно норовит отойти от подошвы У меня проблемы когда подклад на износе , trin пишет: я уже научился с этим бороться. А как можно бороться, поделись?

Esman: avtopokraska пишет: Применяете ли Вы мокрое шлифование , при подготовке кузова или детали. Да применяю.Грунт припыляю и 400,600,800.После этого ни одного косяка,чего и вам желаю.

trin: А как можно бороться, поделись? да как то меня подклад задолбал до ручки, я взял малярный скотч 1.8 и примотал в два прохода по радиусу кромки. половина скотча на подошве половина на подкладе. потом заворачиваешь его аккуратно, при этом подклад своей мягкости и пластичности не теряет и все в ажуре. так у меня старая машинка с подкладом примотанным постоянно под рукой, а новую уже использую на жесткой подошве. под серебро только на моркую перетирка +в обязаловку взял уже пользоваться матгелями и скотч брайтом, под темные практикую на сухую вплоть до P500. если деталь сложная, то жалею время и обтираю после проявки на мокрую с доводкой всех плоскостей. то , есть в целом чисто мое мнение, сухое шлифование грунтов надо иногда комбинировать с мокрым. пока по другому не получается.риску не обманешь.

vaga: В сухом шлифовании меня смущает сама шлифовочная поверхность (круг) он ведь повторяет неровности. А на прямоугольную больше 400 не встречал хотя спрашивал, под акрил подходит под базу нет. Вот и мою.

vihtor75: trin пишет: под серебро только на моркую перетирка +в обязаловку взял уже пользоваться матгелями и скотч брайтом, под темные практикую на сухую вплоть до P500. если деталь сложная, то жалею время и обтираю после проявки на мокрую с доводкой всех плоскостей. то , есть в целом чисто мое мнение, сухое шлифование грунтов надо иногда комбинировать с мокрым. пока по другому не получается.риску не обманешь. так же работаю!

polus: vihtor75 пишет: то , есть в целом чисто мое мнение, сухое шлифование грунтов надо иногда комбинировать с мокрым. пока по другому не получается.риску не обманешь. а не пробовал 320 а потом в камере грунт мокрым по мокрому и красить.? и бока увидешь и 320 риска зальеться и адгезия луче.

vaga: polus пишет: грунт мокрым по мокрому и красить. Я так красил ешё когда не знал что так можно но так было нужно. Правда только акрилом. Грунт пожиже и ложиш как краску. Деталь или несколько так можно задуть , вот с горизонтальными поверхностями не всегда выходит - перепыл его потом видно.

polus: vaga пишет: Я так красил ешё когда не знал что так можно но так было нужно. Правда только акрилом. Грунт пожиже и ложиш как краску. Деталь или несколько так можно задуть , вот с горизонтальными поверхностями не всегда выходит - перепыл его потом видно. да. грунт ровно заливать надо .с равномерной шигренью.

ribka5777: В чем суть матирующих паст? разве просто нодачкой или скотч брайтом не тот эффект?

polus: чистящий состав

vasek: ribka5777 пишет: В чем суть матирующих паст? разве просто нодачкой или скотч брайтом не тот эффект? Не надо заполировывать переход до дыр.Его вообще не надо заполировывать ибо незачем.Некоторые переход неправильно расклеивают и у них ступень получается.Большинство просто не знают, как паста облегчает работу.Единственный минус 3М стоит дорого, а дешевых мало.Я BODY-802 пользую стоит 100р.

volff74: Чтобы тереть на сухую сначала надо пылесос купить+шлиф машинку+электро рубанок для плоскостей а это минимум от 40тр.Вот поэтому ручками и с водичкой!!!

Админ: вообще то с водой , это не есть хорошо для шпатлевки . насухо можно тоже тереть при помощи обычных рубанков ,шлиф брусков и т.д.

volff74: Да про это нарыл уже ,она воду впитывает,усадка.Но обычным рубанком если тереть то шкурка мигом убивается!!!!!!! Поэтому и надо пылесос!!!! Сегодня ездил смотреть но ценник А красить буду типо для себя Поэтому пока нехочу разорятся

Админ: так надо шкурку брать для сухой обработки

volff74: И распиратор

Админ: volff74 пишет: И распиратор зачем? можно просто маску

volff74: А я сегодня когда у дилеров был,с сынком ездили.У нас же дым ужасный, хотел ему такую маску купить ,сказали что их нет месячный запас разобрали за 2 дня

volff74: Надо попробовать на сухую,в выходные скажу.Шкурка 3М дорогая

Админ: есть еще шкурки АРР , SIA , Mirka это довольно таки неплохие бренды

vaga: Шпакля на мокрую - целюлит по всей машине

volff74: Не заметил?? Почему?

vaga: volff74 пишет: Почему? Заметиш когда покрасиш, шпатля впитывает влагу а так как толщина на разных участках разная то набухание тоже не равномерное . При высыхании после мокрой шлифовки шпатля даёт усадку и ровная выведенная поверхность превращаеться в слегка волнистую. Ну а если влага пройдёт до метала то прежде чем она испариться образуеться корка яз ржи и всё сливай воду скоро тупо отлетит.

ermaq: Шпатлевку на мокрую - это просто загубленная работа. Во-первых гигроскопична, во вторых нет таких нажначек с градацией 80 и 100 по мокрому. Да и зачем изобретать велик? Правильно высушенная шпатля 100 наждачку никогда не забьет, она скорее изойдет на нет, чем забьется. Пылесос тоже привелегия для рубанка специального, с пылеотводом. Ну а маска стоит-то всего 3 бакса. Не придумывайте себе проблем.

volff74: ermaq пишет: нет таких нажначек с градацией 80 и 100 по мокрому. Даж незнаю как на это ответить,даже не смешно в томже 3М гродация от 60 идет водостойкая!!!!!!!!

volff74: могу сфоткать если невидели

ribka5777: делаю все на сухую (кроме грунта под серебро), рубанки покупал давно (экономил - поэтому без пылеотвода), некоторые рубанки самодельные . постоянно пользуюсь масками от пыли

vihtor75: ermaq пишет: во вторых нет таких нажначек с градацией 80 и 100 по мокрому. volff74 пишет: в томже 3М гродация от 60 идет водостойкая!!!!!!!! и не только в 3М ,есть у каждого бренда ,и даже 60 тоже бывает на мокрую. вопрос только в том-кто ими работает?

Админ: vihtor75 пишет: есть у каждого бренда ,и даже 60 тоже бывает на мокрую. вопрос только в том-кто ими работает? мне года 3 назад подогнали знакомые шкурку Мирка 80 по мокрому, они ее и остальные градации до 1000 применяли для шлифовки курительных трубок , а излишки иногда подганяли , так вот 80 до сих пор валяется не знаю куда ее притулить))))

Shadoff_163: Быстро в гранях грунт протираю... уже боюсь ее в руки брать. может подскажете хитрость какую?

vaga: Shadoff_163 пишет: Быстро в гранях грунт протираю Грани просто надо оставлять , бруском не тереть . И уже в самом конце , под бумагу мягкую подложку, аккуратно со всем вниманием . Или наоборот сначала грани , с запасом 2-3 см , а потом смело всю плоскость но уже до замытой границы. Да и проявки на грани лучше побольше кинуть. Проявкой есть остатки базы , контрастного с грунтом цвета , нанесёной на грунт легким напылением.

hondovod: грани скотчем заклеиваю на всякий случай, ну и отдельно их шкурю аккуратно

trin: это не хитрость.а опыт. на самом деле если грани все таки протираются, не комплексуй а попробуй использовать перед нанесением базы "мокрый" грунт против протиров в любом более менее бренде он есть. и все. металл закрыт, адгезия есть. другое кино если ты до шпатлевки дотираешься, это плохо. полиэфир разгоняет базу даже от микропоры, смотриться под лаком калично .... лучше перегрунтовывать.

Максим: Я грани и всевозможные бурты прохожу красным скотч-брайтом,а потом перетираю серым.

Pivo: Максим пишет: Я грани и всевозможные бурты прохожу красным скотч-брайтом,а потом перетираю серым а зачем?

Димон40: Согласен с Петром, нафига столько ненужных телодвижений. Если даже протёрлаась какаято грань, да и хрен с ней.. не будет там никогда ничего ... ну разве что на красной базе можно пройтись грунтом перед покрасом чтоб укрывало нормально

Максим: Pivo пишет: а зачем? Просто не всегда бруском удобно вычищать (относится в основном к полочным буртам и выштамповкам),а скотч-брайт,просто как альтернатива абразивным губкам (типа суперфайна.Ну не нравятся они мне ).Кстати,при обработки на сухую всяких округловыпукловпуклых деталей (ну например бамперов,особенно передних)использую склеенную наждачку.Получается гораздо удобнее.

vaga: Максим пишет: склеенную наждачку. Это что ?

Максим: vaga пишет: Это что ? Берешь лист наждачки(280х230),рвешь на 4 части.четвертую часть сгинаешь пополам,капаешь несколько капель суперклея и склеиваешь.Наждачка принимает некоторую плотность,соответственно режет гораздо ровнее,не оставляет протиров от пальцев и меньше забивается.Как то так.

elf: Всё верняк. кода токо начинал в 91м... тёрли токо на мокрую всё... я то учеником начинал, на стене плокат огромный висел, вся технология расписана была шлифовка пропсана с водой, после шпаклевания в камеру на сушку около 100С. после грунта тож самое. ну так далее. катали машинки туда сюда хотя говорят есчё раньше люди в лаптях каих-то ходили... правда шоль? теперь шпаклю конеш на сухарь... а вот грунт с водичкой но с просушкой хорошей.... удачи!

Avtodgrad: После водички сушу промышленным феном, пока все на - ОК!

grover: Воду нафик прошлый век. Только на сухую!!!!!!! Экономия времени 100%

Avtodgrad: Если машинкой работать, а если ручками наждачка быстро забивается...просто как то не доверяю машинке, привык ручками))) ща столько нового, все нада пробывать))) хотя уже перешел только на иномарки, пока еще никто не приезжал с косяками...

grover: Почему только машинкой? Большая часть делается ручками. Шлифки разные есть с пылеотводом. А пробовать надо потом поймеш сколько время тратил на сушку. А наждачка забивается от недосушеной шпакли ИМХО.

Avtodgrad: На сушку трачу 2-5 минуты на 200 градусов достаточно.Просто всегда работал на мокрую и ручками.

vaga: Avtodgrad пишет: Просто всегда работал на мокрую и ручками. Технологии развиваються, отсанеш -тудно догонять. Многие тоже когда то так работали. Но и эта технология имеет место в тех прцесе. Да и с машинкой надо подружиться.

Avtodgrad: У нас город небольшой цена за покраску 1 елемента 1.5 рубля выше поднять не могу, так как полно кто делает дешевле, ко мне приезжают так как для многих важнее качество, хотя считают каждую копейку, если буду все покупать и насчитаю за материалы чел подумат что я его нае... как только у нас подымут ценики до 3 рублей не вопрос .... хотя в последне время клиенты приезжают с просьбой переделать после когото приходится париться, но зато оплачивают по 2 тарифу.

MaxF: руками много не заработаешь Avtodgrad пишет: ко мне приезжают так как для многих важнее качество и качества тоже не добьешся

олег 0130: можно плоха покрашенную машину зашлифовать и заново лакировать?

vaga: Можно , только осторожно.

Николяй: попробуй технологию festool, 4-х шаговая ступень:Р80 Р180 Р280 Р400, и можно красить, под металик вряд ли, риска видна.

vaga: Это технология не от фестул , это правило 100 но не для ручной шлифовки.

paradox1963@bk.ru: ребята а как быть еси красиш тамже где и готовиш пыли то сколько если всю машину насухо тереть и наждачки в 5 раз больше уйдет не все работают в крупных сервизах полно маленьких мастерских я грунт с водой замываю и заодно грязь с бокса вымываю конечно на сухую быстрее если отдельная камера есть просто сушить дольше а на качесво никак не влияет наблюдаю свою работу по 5 лет стоит краска и нормально главно технологию соблюдать

Pivo: пылесос не никак?

paradox1963@bk.ru: пылесос на машинку а ручной инструмент без отсоса поэтому вода применяется да и машиной не везде залезеш особенно гибкий рубанок без отсоса да и руками не протреш



полная версия страницы