Форум » Подготовка » Мокрое шлифование » Ответить

Мокрое шлифование

avtopokraska: Применяете ли Вы мокрое шлифование , при подготовке кузова или детали.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

volff74: ermaq пишет: нет таких нажначек с градацией 80 и 100 по мокрому. Даж незнаю как на это ответить,даже не смешно в томже 3М гродация от 60 идет водостойкая!!!!!!!!

volff74: могу сфоткать если невидели

ribka5777: делаю все на сухую (кроме грунта под серебро), рубанки покупал давно (экономил - поэтому без пылеотвода), некоторые рубанки самодельные . постоянно пользуюсь масками от пыли


vihtor75: ermaq пишет: во вторых нет таких нажначек с градацией 80 и 100 по мокрому. volff74 пишет: в томже 3М гродация от 60 идет водостойкая!!!!!!!! и не только в 3М ,есть у каждого бренда ,и даже 60 тоже бывает на мокрую. вопрос только в том-кто ими работает?

Админ: vihtor75 пишет: есть у каждого бренда ,и даже 60 тоже бывает на мокрую. вопрос только в том-кто ими работает? мне года 3 назад подогнали знакомые шкурку Мирка 80 по мокрому, они ее и остальные градации до 1000 применяли для шлифовки курительных трубок , а излишки иногда подганяли , так вот 80 до сих пор валяется не знаю куда ее притулить))))

Shadoff_163: Быстро в гранях грунт протираю... уже боюсь ее в руки брать. может подскажете хитрость какую?

vaga: Shadoff_163 пишет: Быстро в гранях грунт протираю Грани просто надо оставлять , бруском не тереть . И уже в самом конце , под бумагу мягкую подложку, аккуратно со всем вниманием . Или наоборот сначала грани , с запасом 2-3 см , а потом смело всю плоскость но уже до замытой границы. Да и проявки на грани лучше побольше кинуть. Проявкой есть остатки базы , контрастного с грунтом цвета , нанесёной на грунт легким напылением.

hondovod: грани скотчем заклеиваю на всякий случай, ну и отдельно их шкурю аккуратно

trin: это не хитрость.а опыт. на самом деле если грани все таки протираются, не комплексуй а попробуй использовать перед нанесением базы "мокрый" грунт против протиров в любом более менее бренде он есть. и все. металл закрыт, адгезия есть. другое кино если ты до шпатлевки дотираешься, это плохо. полиэфир разгоняет базу даже от микропоры, смотриться под лаком калично .... лучше перегрунтовывать.

Максим: Я грани и всевозможные бурты прохожу красным скотч-брайтом,а потом перетираю серым.

Pivo: Максим пишет: Я грани и всевозможные бурты прохожу красным скотч-брайтом,а потом перетираю серым а зачем?

Димон40: Согласен с Петром, нафига столько ненужных телодвижений. Если даже протёрлаась какаято грань, да и хрен с ней.. не будет там никогда ничего ... ну разве что на красной базе можно пройтись грунтом перед покрасом чтоб укрывало нормально

Максим: Pivo пишет: а зачем? Просто не всегда бруском удобно вычищать (относится в основном к полочным буртам и выштамповкам),а скотч-брайт,просто как альтернатива абразивным губкам (типа суперфайна.Ну не нравятся они мне ).Кстати,при обработки на сухую всяких округловыпукловпуклых деталей (ну например бамперов,особенно передних)использую склеенную наждачку.Получается гораздо удобнее.

vaga: Максим пишет: склеенную наждачку. Это что ?

Максим: vaga пишет: Это что ? Берешь лист наждачки(280х230),рвешь на 4 части.четвертую часть сгинаешь пополам,капаешь несколько капель суперклея и склеиваешь.Наждачка принимает некоторую плотность,соответственно режет гораздо ровнее,не оставляет протиров от пальцев и меньше забивается.Как то так.



полная версия страницы