Форум » Подготовка » Подготовка элемента в 0 » Ответить

Подготовка элемента в 0

MaxF: Как подготовить деталь, что б на бликах не было "целлюлита", хочу идеально, как на заводе

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

trin: на заводе окрашивается штамп, который предварительно окунули в грунт и обили роботом с помощью хитрой приблуды под напряжением, потом контроль проемов и полостей человеком и сборка. там все понятно. а любая система ремонта уже ведет к тому что на металле или на пластике будет что то лежать. как и что это зависит от бренда (усадка; риска; толщина наполнителя или ЛКМ). насколько долго и адекватно это зависит от маляра и его опыта. чисто мое мнение главное в вопросе выше не руки. а температура и бренд (система от и до,в которой работаешь и ктороая безотказна как автомат калашникова).и только потом на этом идет наработка опыта. могу поделится опытом такой подготовки, это твердые материалы, равномерная риска начиная с обработки металла и заканчивая грунтом (тут без орбиталки не обойтись. хорошие (порой самодельные бруски) адекватная температура, просушка детали ИК или хорошими мощными лампами. если применять это все к целому автомобилю, то тут при всем этом использую метод проявочного слоя. это когда максимально точно готовишь автомобиль. потом обливаешь его максимально простым цветом и хорошим лаком. ждешь неделю две и опять перекрашиваешь. только уже нужным цветом и опять таки хорошим лаком. за это время какая бы она идеальная нибыла, все равно гдето что то вылезет. все косячки затираются, подгрунтовываются и на выходе уже действительно будет результат в ноли. сэкономил на наполнителе.... два месяца и просады. сэкономил на грунте- ореолы, риска. сэкономил на лаке облезло все к ... матери. пожалел денег на отопление, вся сырость выйдет с детали летом. попутно подняв коррозией шпатлю, с простого грунта влага откинет даже дорогую базу, а база в свою очередь откинет лак. делаем выводы.

vaga: Бруски и рубанки для доводки тут испльзуються максимальной длины. У меня есть один 80см один ещё больше , так чтоб захватить сразу всю длину или ширину, чтоб небыло ступенек.

trin: такая же ерунда. использую длинные узкие полосы из плотного пвх. незаменимая вещь для вогнутых или выпуклых плоскостей.


MaxF: Не ну про бруски все понятно, по шпатлевке все в идеале, а вот как грунт обработать так, что б небыло "целлюлита"???

Esman: MaxF пишет: а вот как грунт обработать так, что б небыло "целлюлита"???Очень просто.Грунтуеш деталь.После берёш оставшуюся базу после предыдущих покрасок и наносиш оооочень лёгкий припыл.После этого берёш 400 и под брусок убираеш этот припыл(с водичкой),после этого лёгким движением руки,без бруска,перетираеш600 и 800.Всё после этого в бой. И будет тебе счастье.Поверь мне на слово все твои огрехи при подготовке вылезут на поверхность.И после небольшого анализа своих ошибок тебе не будет равных.Удачи.

MaxF: Поверь мне на слово Неверю после этого лёгким движением руки,без бруска,перетираеш600 и 800. и вот уже получиться не ровно .После этого берёш 400 и под брусок убираеш этот припыл(с водичкой) Ты чего, у меня воды нет 240 , 400 (сухачем)

Esman: MaxF пишет: НеверюТвоё дело .MaxF пишет: 240 , 400 (сухачем) Я представляю какие риски ты оставляеш.MaxF пишет: и вот уже получиться не ровно Может быть у тебя да.Если такой грамотный зачем задаёш вопрос

vaga: Рука как брусок и не нужен брусок Не нужен брусок Не делай рисок Шутка

MaxF: 240 на притиредлинном тихонько, а 400 на орбиталке!!! после этого лёгким движением руки,без бруска,перетираеш600 и 800. а вот тут уже риски Всем огромное спасибо за предоставленные советы, но тема активна. ПОМОГИТЕ разобраться!

Esman: MaxF пишет: ПОМОГИТЕ разобраться!Тебе помогают а ты всё лечиш.Попробуй сначала а потом рассказывай.600и 800 риски????? Если ты такой умный то я тебе скажу, что 400 ты оставляеш гораздо большую риску.Если у меня остаётся хоть малейшая риска на базе ,то я не маляр а ........ я.Всё это в прошлом .Поэтому и цены на покраску у меня соответствующии.Кстати если ты на серебре используеш"400 сухач" ну тогда я не знаю как ты отдаёш машину клиенту.А вообщем делай что хочеш,хозяин барин.Удачи.

trin: да причем тут риски к плоскости элемента? включите логику. если вы обрабатываете грунт залитый соплом 1.8 жирными слоями не по технологии (а типа с запасом на переливы, что само по себе уже косяк) руками или мягким подкладом на орбиталке. то у вас уже идет "облизывание шагрени". этот эффект можно заметить на стадии полировки, когда лак залитый в хороших глянец полируется абразивом для удаления сорности и через день после полировки машинками уже "садится" обратно в свою шагрень, которая была нанесена пистолетом. физику не обманешь. как не старайся. если деталь изначально с завода грунтуется катафарезным способом и окрашивается роботом. то слой там не такой уже по умолчанию как в ремонтных системах. соответствено надо включать башню и думать головой когда ложишь даже на ровную деталь грунт и краску. количество слоев и пр. значит надо подбирать такой абразив. который будет резать сухой грунт. а не сошлифовывать ладошкой с мокрой бумагой верхний слой шагрени. и будет идеально. а риска это уже другой вопрос. и отдельная тема.

Esman: trin пишет: надо подбирать такой абразив. который будет резать сухой грунт. а не сошлифовывать ладошкой с мокрой бумагой верхний слой шагрени. и будет идеально. а риска это уже другой вопрос. и отдельная темаЯ писал ,что грунт режется не ладошкой по мокрому а именно бруском 400,а 600 и800 убирает риску оставленную 400-й.Я просто делюсь своим опытом и не более.А риска на грунте- риска на базе ,вот наверное и всё.Может я что-то не то говорю, но под лаком не должно оставаться даже малейших следов механической обработки,или я не прав?

trin: вы все правильно описываете. просто в этой ветке два раза прозвучал один и тот же вопрос, на который уже ответили, но приходится писатьуже русским языком про шагрень для пытливого пользовтеля MaxF. ... про шагрень, что если ее не срезать на этапе обработки. то она все равно останется зальется лаком и будет потом по элементам играть. вроде ровно делал... а получилось непойму.

Esman: trin пишет: а получилось непойму.Всё правильно покраска как и восток-дело тонкое

MaxF: Тебе помогают а ты всё лечиш. Нежнее Esman , нежнее 600и 800 риски????? Если ты такой умный то я тебе скажу, что 400 ты оставляеш гораздо большую риску. Фу, зачем так грубо??? Не сравнивайте обработку ручнуюю и механическую! От 400 на орбиталке ,я пактически не оставлю ошибок шлифовки, а вот от 600-800( рукой с водичкой) это просто А риска на грунте- риска на базе ,вот наверное и всё.Может я что-то не то говорю, но под лаком не должно оставаться даже малейших следов механической обработки,или я не прав? Хоть кто-то меня услышал да причем тут риски к плоскости элемента? Кстати если ты на серебре используеш"400 сухач" ну тогда я не знаю как ты отдаёш машину клиенту. В основном работаю с прекупами и прегонами, а они в свою очередь разбираются не хуже нас А вообщем делай что хочеш,хозяин барин.Удачи. Спс, только вот обижаться не надо, вроде не маленькие уже! значит надо подбирать такой абразив. который будет резать сухой грунт. а не сошлифовывать ладошкой с мокрой бумагой верхний слой шагрени. 400 на вибре для пытливого пользовтеля MaxF. ... про шагрень, что если ее не срезать на этапе обработки. то она все равно останется зальется лаком и будет потом по элементам играть. вроде ровно делал... а получилось непойму. Причем тут шагрень, я спрашивал про плоскость! В мерсе Вито, что в старом или новом кузове длинный водительский борт,хотя я понимаю что с завода они идут уже не ровные,все таки длинна не малая, перешпатлюешь весь борт длинными притирами и контрольками ровненько, загрунтуешь, покрасишь, если надо полирнешь, отойдешь по дальше и видиш как все плавает чуток! А как сделать в 0 я не знаю, вот и спросил, а Выкричать и грубить



полная версия страницы