Форум » Подготовка » Жидкая шпаклёвка » Ответить
Жидкая шпаклёвка
ВАЗ_21061: Здравствуйте! У меня возник вопрос по поводу применения жидкой шпаклёвки. Нужно зажидковать 2 порога из стекловолокна на Lexus. Предварительно эти пороги зашпаклёваны обычной шпаклёвкой дабы выровнять их. Подскажите, какие особенности есть при работе жидкой шпаклёвкой. Спасибо.
Ответов - 23, стр:
1 2 All
vaga: Особенность одна , толстый слой рано или поздно начнёт крошиться и сыпаться. Как для порогов я бы не советовал бы. Я бы доводил бы всё финишной а жидкой только риску збивать и маленькие неровности.
ВАЗ_21061: А можно ли ей залить поры, которые остались на обычной шпаклёвке? Особых неровностей вроде нет. И шкурку с какой градацией можно использовать под жидкую шпаклёвку?
vaga: Да вот для пор и риски она и предназначена. 120-240 под и 240-400 по ней.
ВАЗ_21061: Спасибо за ответ! Никогда не работал с жидкой шпаклёвкой. Будет первый опыт. Волнительно как-то.
vaga: Главное много не лей ложи как грунт .
vasek: Лучше класть для выравнивания поверхности за 2,3 раза.Налил , высушил, зачистил, ... Меньше слой для просушки ,меньше усадка и ровней выведешь панель,
CHEBUREK: Сообщаю собственное мнение , ЖОППА , сам ездю на том что сотворил в начале лета с применением жидкой шпакли . Усадка бешеная , проливал нею старые риски от 240 примерно , сегодня мыл машинку ручками и чуть не плакал . Спадет жара , разгоню клиентов , перешкурю и перекрашу . Красиво и быстро получается с жидкой шпаклей , только если машина уезжает на следующий день в " южный парагвай " ( не менее 3-4 тысячи километров ) но по большому счету это не малярка это мошенничество .
vaga: Тоже противник подобного продукта уже забыл как он выглядит.
vitek: отваливается от метала очень быстро но иногда на востоновленной детали это необходимо и ложить ее нужно только на шпаклевку
hondovod: капот поливал жидкарем, через год просел тоже. Может от бренда еще зависит как он себя поведет. Но вещь удобная, у нас некоторые её и на бамперы льют
Melky45: ни разу в жизни не пробовал жидкую шпаклевку. надо не лениться. вчера попробовал лить грунт 1.7 дюзой, так вообще прелесть никакого жидкаря мне ненадо
hondovod: только вот толстый слой грунта сядет еще больше жидкаря
Melky45: неее, толсто лить не нада... знаю что сядет
ermaq: Отличная вещь! У иеня по 240 и грунт-то не просядет, а тут жидкая. Что-то вы лукавите, господа. Обсолютно незаменимая вещь при восстановлении "мяса". Особенно внутрянок. Ну честное слово просто заиб*шься пихать обычную шпатлю на внутрянку, где изгибов и кантов больше, чем по всей машине. И нисколечки она не отваливается от металла. Она незаменима при робате с очень сложными элементами. И на бампера я её тож иногда ложу, на очень сложные, неподдающиеся ремонту бампера. Без гарантии естественно. Так вот ходят эти бампера до первого удара, и клиенты об этом знают, и довольны. Вот мяско. Как тут без жидкой? Затем двойное грунтование и никаких усадок.
CHEBUREK: А какова марочка и чем и сколько по времени сушите ?
hondovod: чот мне кажется если шпакля со временем проседает, грунт тут не спасет двойное грунтование поможет только от просадки грунта или я что-то не так понимаю?
vihtor75: vaga пишет: Тоже противник подобного продукта уже забыл как он выглядит. А сторонник чего ты? если действительно приходится бороться с МЯСОМ!!! Melky45 пишет: . надо не лениться. интересно,что ты будешь зарабатывать,если будешь одну единицу юзать "неделю"? ermaq пишет: Отличная вещь! У иеня по 240 и грунт-то не просядет, а тут жидкая. Что-то вы лукавите, господа. Обсолютно незаменимая вещь при восстановлении "мяса". Особенно внутряно согласен на 100%-соблюдать технологию надо!!! и просадок не будет!
vihtor75: А кто работал алюминевым жидкарем BODY ? Попробуйте!
vaga: vihtor75 пишет: А сторонник чего ты? если действительно приходится бороться с МЯСОМ Стараюсь подобрать похожую ремвставку из того что есть у железятников (если нет родной) , что то можно выгнуть самому , что то выварить. Если честно то даже не задумывался использовать жидкую в проёмах, попробую как нибудь, может и понравиться .
ermaq: Марка DuPont. Сушим как правило ночь. Вечером зажидил, поехал домой, с утра перетер и в грунт. Но бывает и днем жидим, потом на солнышко или под лампы. А проседает она в основном по границам, там где риска как правило недоперебита. Двойное грунтование реально помогает.
vihtor75: Хочется всем добавить,что просадка завист от многих факторов, И уж ,в последнюю очередь,от качества жидкой шпакли!!! соблюдайте градацию и пользуйтесь техничкой по материалу и будя порядок...
roksberi: В техничке по Standox немцы описывают карты ремонтов кузова- express ремонт - ( шпакло , антикор грунт,наполнитель,краска) top ремонт - (шпакло,ЖИДКОЕ ШПАКЛО,антикор грунт,наполнитель,краска) ... Добавляйте в "жидкую" р-р для жидкой шпаклевки,сушите инфрой и наступит Всем счастье!!!
Hazar_OFF: пробовал работать ДюПонтом! Делал несколько машин после града. Ямки завалил алюминием, затем уни стягивал всю машину... Р80- рубаем и перебиваем на 120. Где нужно подмазываем и подправляем. Затем финишкой стянул всё( правда, зараза наждачку забивает, если хреново просушишь)... затем залил в два слоя жидким шпаклом от ДюПонта. Дал ночь постоять и в обед начал перетирать! Трётся мягенько! исключительно быстро и красиво.под грунт пробил 320 и вуаля! на чёрном цвете- был приятно удивлён качеством этого жидкаря. Говорят что даже красить по нему можно, но я рисковать не стал. Остальные жидкие шпакли- все коллеги матерят по злостному.
полная версия страницы