Форум » Подготовка » Подготовка бампера к покраске » Ответить

Подготовка бампера к покраске

turbinka: Привет всем! Я новичек в этом деле, и прошу не судить строго )). На днях купил бампер для своего 124го (мой первый опыт покраски), вобщем, зашкурил 150, 240 и 360 наждачкой, после чего покрыл праймером по пластику, покрасил в два слоя, и в два слоя залил лаком. Получилось довольно не плохо, но все риски остались видны ((. Друзья, что я сделал нетак? Грешу на грунтовку праймером! Праймер это ведь грунтовка?

Ответов - 10

vasek: Адгезионник не заливает риски от шкурки 360.Наполнитель нужен.

рок: нужно было грунтом заливать после праймера по пластику

Елисей: Уважаемый Турбинка, мне не совсем понятно в какой последовательности вы подготовили бампер к покраске? Я вам как бы свой пример приведу ! Бампер зачищаем Р-240 на шлифовальной машинке ( кругами) после чего вы обезжириваете и обдуваете бампер. После чего подготавливаете грунт по пластику в необходимой пропорции. Наносите краскопультом в 2 слоя . Опять же у каждого свой диаметр сопла для грунта и свой же грунт ( например у меня 1.5 ) давлением около 2.5 выставляю - грунт Боди 3+1 серый). После нанесения грунта ждём пока он высохнет...После чего я наношу губкой сухую проявку по всему бамперу ( это такая мелкая сажа котороя забивает поры грунта) После чего на прямых и плоских участках я зачищаю грунт Р-400 на сухую машинкой. Те места которые не получаются машинкой уже затираю Р-800 с водой. Поверхность получается гладкой и не должно оставаться ни каких мелких царапинок ( даже кольцо снимаю при работе). Ну и если всё 800 ой дотёр то ещё быстренько Р- 1000 с водичкой от руки пробегусь для более зачистки рисок которые могли попасть при зачистки 800 ой. Вот примерно тогда то у вас и не будет ни каких рисок!!!


рок: Елисей. а вы не пользуетесь адгезионным грунтом? перед нанесением основного грунта?

Елисей: Адгедеозником пользуюсь в основном когда бампер новый, но сразу по мокрому наношу грунт по пластику ( боди 3+1 он и по железу и по пластику , синияя банка).

slawa malyar: После хорошей просушки через полгода-год может отслаиваться грунт в углах или сгибах снутренних, будет заметно при небольшой деформации бампера при мелком ДТП сразу. Лучше адгезионный грунт применять, особенно при подготовке нового бампера. По пластику нужен как первичный грунт именно для него, можно грунтовать и без адгезионного грунта для пластика, если есть риска не меньше 240 во всех углах и плоскостях. Шлифовка после сушки обязательна. Применяется и метод "мокрый по-мокрому" в случае применения агрессивных адгезионных грунтов для нешлифованного пластика, применять лучше для идеальных бамперов, где нет царапин вообще.

Михаил: slawa malyar Здравствуйте! Прочитал тему, но единого плана действий не уловил. Есть новый бампер. Нужно окрасить в черный металлик. В общем-то без царапин, но как я понимаю обработать все же нужно. Подскажите, если можно прямо по пунктам, последовательность действий. Какой шкуркой, потом чем покрыть, сколько слоев. Сколько слоев базы. Сколько нужно заказывать этой базы, бампер стандартный, на легковое авто. Я абсолютный новичек в этом деле, но подвернулась возможность воспользоваться оборудованием. Вот и решил попробовать сэкономить да и самому интересно всегда было попробовать. Заранее спасибо за терпеливое разъяснение. Темы почитал, но мнений море и все разрозненные.

Pahha: Здравствуйте. спрошу тут. надо красить новые бампера на 10 лансер, вопрос в том- на них уже нанесен какой-то грунт, нужно ли его зашкуривать и по всей технологии красить или сразу базу и лак на него ложить? в основном новые бампера красил китайские , на них небыло ни какого грунта а здесь есть, вот и задумался...

vasek: Заматовал,покрасил.

slawa malyar: Если бамперы оригинал, то действительно, как описал Василий ранее. Если неоригинал, то лучше снять этот грунт, заматовать, нанести другой грунт, и красить.



полная версия страницы