Форум » Лакокрасочные материалы » Грунты » Ответить

Грунты

Админ: Какими акриловыми грунтами вы пользуетесь перед покраской акриловыми эмалями или базами ?

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Новичек : Господа профессионалы, посоветуйте 2к грунт

Сфинкс: Какойто ты странный на фотке.Грунт то тебе зачем-чудо :sm64 А если серьезно то в магазине по продаже ЛКМ спроси у продавца.Они как правило в курсе.

Админ: Сфинкс пишет: А если серьезно то в магазине по продаже ЛКМ спроси у продавца.Они как правило в курсе. Если ты в этом магазине постоянный клиент ,то я не спорю тебе посоветуют нормальный грунт ,а если ты пришел первый раз и еще не очень разбираешься в грунтах ,то поверь уж мне продавец то посоветует только не известно ,что и здесь может прокатить, что дороже то и лучше Если ты считаешь это за совет то глубоко ошибаешься. А по теме, есть IVAT , DBS 3+1,Duxone DX-62


Новичек : Админ Большое спасибо за совет , а из этих троих грунтов есть какой средний по цене и качеству? Сфинкс, сейчас нормальный на фотке ? то была чисто шутка Так ,что там насчет грунтов ты говорил ? Я вообще спрашивал совет специалистов ,а у продавцов я могу и сам спросить ,только вот будет ли откровенный совет, вот в чем вопрос?

sershal: Соглашусь с Сфинксом. Вопрос звучал "Господа профессионалы, посоветуйте 2к грунт". Лично я могу посоветовать не меньше десятка 2К грунтов, разных марок и назначений. Первичные-вторичные, праймеры-филлеры, антикоррозийные, порозаполнители, эпоксидники, реактивные..... Вопрос слишком общий. Если хочешь получить достойный ответ, конкретизируй вопрос. Для чего применяешь, автомобиль, твой регион, бюджет и т.д.????

Сфинкс: Новичек,ты сейчас солиднее выглядишь.Отпиши материалы каких фирм у вас продаются и будем думать.А лучше скинь фотку машины и обрисуй что делать будешь.

Просто любитель: Кто таким грунтом работал,попрошу прокомментировать!

ermaq: Было дело, приходилось работать таким грунтом, неплохой, хорошо ложиться, но вот очень сложно затирается. Все таки твердый он. В всязи с недавними событиями хотел задать вопрос - какими свойствами должен обладать грунт? Я юзал всегда Duxon разных модификаций, dx64 самый лучший, но вот недавно пришлось использолвать econom. Это грунт такой польский, дешевый, но густой. Ложиться так же как и duxon,затираеться хорошо. Так вот при стоимости его в 2 раза меньше чем duxon, я задумался. Мой поставщик сказал, чтоб я не связывался с econom, прластилин пластилином. А чем это плохо? Ведь ложиться и затирается прекрасно. Вот единственный минус замеченый - сильно впитывает влагу. При обработке камеры водой, деталь как буд-то в воду окунули, тпри чем высушил пистолетом один раз, подождал, а она снова вся сырая. С другими грунтами такого не было. ЕЕ

vihtor75: econom-это бюджетный вариант от NOVOL. работал раза три на халявных машинах, а так в работе начисто отметатаю,грунт"эконом" с сюрпризами,не стоит испытывать судьбу.

trin: у меня сним был сюрприз. несмотря на использование универсального акрилового растворителя, нарвался на усадку.

морозов: sershal пишет: Первичные-вторичные, праймеры-филлеры, антикоррозийные, порозаполнители, эпоксидники, реактивные..... Вопрос слишком общий. Если хочешь получить достойный ответ, конкретизируй вопрос. вот вот с этого места по подробнее а то что то запутался реактивный, кислотный, фосфатирующий-это одно и тоже или как?

ermaq: Попробовал Econom - потерял клиента. Вот и съэкономил. Просаживается жутко, грунтовали 3 раза, все равно всё провалилось после покраски.... ЕЕ

alessandro: -------------------------------------------------------------------------------- Хочу поведать форумчанам о своем личном "тестировании" грунтов. Может выглядит и смешно, но думаю стоит задуматься. Прошлым летом пришлось мне готовить и красить два крыла от Дэу ланос, так вот: после нанесения шпатлевки, шкурил я от А до Я только абразивом Р80, все делалось спецом в нарушение технологии чтобы выявить дальнейшую судьбу моих "грехов". После шлифовки шпатлевки, не сбивая риску от Р80, детали были загрунтованы 2к грунтом, но одно крыло было покрыто Novol 5+1, второе моим любимым АРР HS. Далее все это было хорошо просушено, благо жара стояла за 30, после перетирка и покраска. Пару дней назад спецом разыскал эту машину и.... Там где было загрунтовано Novol- усадки страшные, видны конкретные следы от абразива! Что и следовало ожидать от нарушения технологии.Но!! Второе крыло, покрытое АРР НS, выглядело идеально! Хозяин машины- таксист, поведал, что на одном крыле просадки "глубокие царапины" появились примерно через месяц после покраски. Предложил ему переделать свой косяк, так он мне: -Братуха, эта машина- дочь мусорки! Спасибо за беспокойство! Вот таков мой тест.

Админ: Саня, спасибо ,познавательно Я заметил, что у новол 4+1 тоже усадка дает осебе знать.

Esman: Админ пишет: Какими акриловыми грунтами вы пользуетесь перед покраской акриловыми эмалями или базами ? Всем привет.Последние три года использую исключительно Duxone DX-60.Как я заметил ,при соблюдении технологии,никаких усадок не наблюдается.



полная версия страницы