Форум » Ремонт автобусов и микроавтобусов » Примеры покраски автобусов » Ответить

Примеры покраски автобусов

Админ: Здесь выкладываем фотографии с примерами покраски автобусов и микроавтобусов

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Просто любитель: Администрация вы молодцы!Тема будет супер!Нигде на форумах не встречалась такая тема!Жду с нетерпением профессионалов с их работами!

Новичек : Да Админмистрации +1 только жаль,что не могу репутацию ставить молодцы, такие разделы нужны .

Зануда: Респект!Тема класс интересно поглядеть


sershal: Два дня мучал  :)

kross: Кто не знает,что красная краска тонкая и на подслой не годиться темный грунт (и я так и не понял что это за пятно черное по среди машины)надо брать белый грунт чтобы краска не поменяла отенок.На конкретной машине шпокла примерно 2 кг может больше судя по фото,и что ты там говорил... Пленкой к рабочей детали не кто не клеет.Сторое фото поменяй фотографа.

Pivo: kross пишет: Пленкой к рабочей детали не кто не клеет чё за бред? kross пишет: надо брать белый грунт чтобы краска не поменяла отенок красный красному рознь!!!kross пишет: машине шпокла примерно 2 кг может больше судя по фото у него на всей бочине а у тебя на маленьком крыле в два раза больше

Зануда: sershal!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

kross:

avtopokraska: Работа объемная и выполнена на отлично! kross благодарим за снимки!

kross: Это начало,скоро будет фото мерса 609 пассж. и фото Т-4 фольца.

Админ: kross давай в том же духе

kross: Скоро буду давать фото мерса 609 пас +обвесы, должно получиться бомба (мерс 88 г) Кстати автобус не мерс ,а (ТАМ чехия) 83 г ,по нему не скажешь.

Просто любитель: kross пишет: Скоро буду давать фото мерса 609 пас +обвесы, должно получиться бомба (мерс 88 г) Кстати автобус не мерс ,а (ТАМ чехия) 83 г ,по нему не скажешь. Привет коллега!Как продвигается работа?

kross: Привет.Сегодня покрасил фольца Т-4 высота 2.5 метров завтра будет фото,обязательно. На следуюшей недели заканчиваю мерса.

Админ: kross ждем с нетерпением

Админ: kross пишет: Сегодня покрасил фольца Т-4 высота 2.5 метров завтра будет фото,обязательно. На следуюшей недели заканчиваю мерса. Премного уважаемый kross если мне память не изменяет тут вы недавиче обещали фотки ,народ ждет ...

kross: Сейчас немогу закинуть,на паску обезательно (работы море а рук не хвотает,прихожу и спать)

Админ: kross пишет: Сейчас немогу закинуть,на паску обезательно (работы море а рук не хвотает,прихожу и спать) Пасха прошла уже май на дворе

avtopokraska: Админ пишет: Пасха прошла уже май на дворе Зачем давить на человека!Может он не торопиться, а расщитывает к следующей пасхе

Просто любитель: Да уж, фоток автобусов не видать как своих ушей А жаль...

kross: Ну сразу подкалывать,я не забыл просто не могу выкинуть в инет,не по моей вине.Будут обезательно. Всем хорошего настроения и теплых дней.

Зануда: kross Давай фотки очень уж интересно работы посмотреть,такого нигде нет

kross: Ну вот дошли руки и до фоток . Прошу прощения за задержку, ну просто некогда этим заниматься Предугадывая некоторые вопросы, сразу хочу сказать, крышу клиент красить не захотел.

Админ: Молодца ,и сколько по времени ушло на сварку и покраску этого авто?

Просто любитель: Молодец kross, не легкая работа ставлю тебе зачет!

kross: Спасибо.По времени вся работа заняла около 12 дней,крышу теперь красить надо, клиент сказал что осенью обязательно ( надо зарабатывать пока сезон).Скоро выложу фото Мерседеса 609 не много тюнинга,получилось очень прикольно.

kross:

Зануда: kross Супер!!! Я б кончился после такой работы Наверно с месяцок делал?

Админ: Зануда пишет: kross Супер!!! kross всегда супер молодец!!!!! PS .Я так понял ,что кроме sershal и kross автобусы и микроавтобусы никто не далает

kross: Скоро приедет спринтер (пока он думает когда делать). Спасибо.Покраска автобуса заняла 2.5 недели,1.5 обвесы,краска коломикс 202,цена качество "Автолак центр" тоже обещали этому клиенту покрасить ,но загадали 10 тыс у.е. за покраску 35 месного автобуса.

alexxey: Привет! Вот такой делали,переднее крыло,бампера и пластик!

kogentron: Тема о-о-очень интересная, жаль, что как-то все затихло. А kross действительно СУПЕР.

Админ: kogentron пишет: Тема о-о-очень интересная, жаль, что как-то все затихло. Да это не тема затихла это сезон работ идет ,вот как только похолодает и все снова возобновиться

trin: извиняюсь за подобное. нашел в архиве. пригнали как-то на покраску. работу оценили в 3500 убитых енотов. клиент сказал дорого. автобус догнивает на нашем "могильнике" никто дешевле браться не хочет. а красил скании туристические "трехосники" там такая цена в самый раз. работали втроем. два подготовщика третий красит (а его катают с краской на тележке двуярусной, чтоб прокрасить верхний этаж) бо, одному такую работу тяжеловато провернуть.

Просто любитель: trin Машинку случайно не из озера доставали?

iaguar7: Админ пишет: PS .Я так понял ,что кроме sershal и kross автобусы и микроавтобусы никто не далает еи а про мениа сто забыли ,

iaguar7:

trin: Просто любитель здравствуйте, да где ж ее поймешь... одно могу сказать, этот бок еще симпатичный. а вот остальное.... открыв любую дверь и посмотрев вовнутрь, понимаешь суть поговорки, что ничего вечного нет. нету....

iaguar7: trin пишет: открыв любую дверь и посмотрев вовнутрь, понимаешь суть поговорки, что ничего вечного нет. нету.... угадал ! халтурю на смех

Зануда: iaguar7 пишет: еи а про мениа сто забыли , Привет! А сколько денег взял за покраску бусика,и сколько краски ушло?

iaguar7: ну взял я копеики 250 $ ну штож поделаеши ето был первыи покрашеныи бусик ! но хозяин зашкурил ! царапины такие сделал што можно было упасти в них !!!

Админ: Вот пришлось подготавливать и красить бус Т-4 , в моих условиях, многие уже знают Вот такой он был Правое крыло на совещании решили менять Кусочек из сварки После рихтовки шпатлевание Грунтование.

Админ: И вот что из этого получилось , но скажу честно места для покрасски не ахти чтобы покрасить пришлось ползать вокруг машины ужиком

Админ: *PRIVAT*

kross: И снова здраствуйте. Заработался так что неполучалось заходить. Скоро выложу фотки мерина груз. Всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!

Админ: kross привет , давненько незаходил

Vinitu2010:

Vinitu2010: На первых два сообщения попрошу не обращать внимания. Неопытность!!! Это Спринтер416 макси база. Последняя работа из бусов. Был до этого белый и левым боком поймал лося на трассе. Вот так получилось...

trin: с лосями в Беларуси это целая эпопея.... невпервой слышу и вижу своими глазами. видно и этот лось попался горячий .и просто вбежал в спринтера. Vinitu2010, я подправил твои первые сообщения. с уважением.

Vinitu2010: Спасибо,за поправки!!! Дело было на трассе гродно-минск. Сам хозяин не менее горячий 140 шел. И тут этот лось,тормозить поздно было, говорит, хорошо что с правой стороны куча песка была. Ушел в нее а лосьпроскользил по левой от водительской двери и до хвоста. Жаль фотки удалил случайно. А в готовом виде есть ещё пару. И по другим бусам есть.будет время ещё закину.

trin: http://avtopokraska.forum24.ru/?1-0-0-00000007-000-0-0-1236683713 прочитай как грамотно вставлять картинки. мы все этим пользуемся. закидывай фото, будем смотреть делиться опытом.

vaga: Картинки мятых боков и крыльев- может быть. Вопрос как остановить разложение меж шовных герметиков, ведь крась некрась а ржавчина вылазит и очень быстро. Все швы не перевариш и незамовилиш . Имею большой стаж и опыт непосредственно в кузовном ремонте бусов но срок жизни герметиков как шило в жопе.

trin: Картинки мятых боков и крыльев- может быть - что может быть?

Pivo: vaga если поразмыслить немного то можно и устранить из за чего ползёт ржа? правильно из за реакции с кислородом!!!! а чтоб не ржавело что надо сделать? правильно изолировать доступ кислорода!!! а как его устранить? правильно закрыть доступ со всех сторон небудет кислорода небудет и ржы

vaga: Да насчет доступа воздуха это всё понятно, интересут меня что то новое радикальное. Типа востановителя эластичности герметика, Украина не Финляндия - дороги не те бусам уже за 10лет,перегрузы,подушки меняют еденицы. Короче кузова трещат герметик пересохший, отходит от метала и пошла ржа. Да если задастца целью можно добиться результата но кто за это заплатит. Все хотят дёшево и сердито. А ведь не всем можно обьяснить что срок жизни кузова это срокж изни герметиков, защищаюших места сварочных соединений. И этот срок заложен фирмой производителем, не выгодно делать вечные авто. А мы люди не богатые вот и думаем как это можна победить.

vihtor75: vaga пишет: Все хотят дёшево и сердито. и рыбку сьесть,и на .....Й сесть пусть платят,есть поговорка-дешевая рыбка,поганая юшка!

avtopokraska: Вклейка лобового стекла Освежаем бампера структурной

vihtor75: полный порядок!

Админ: Как я понял это новый сервис отдачи транспортного средства Покрасьте и заверните PS : А вообще сила, молодец , если не секрет сколько по времени вылилось на на восстановление внешнего вида данному авто ?

avtopokraska: Админ пишет: Покрасьте и заверните Админ пишет: PS : А вообще сила, молодец , если не секрет сколько по времени вылилось на на восстановление внешнего вида данному авто ? Так как до нас машина варилась и рихтовалась одним умником,пришлось по просьбе хозяина, ее дорихтовывать и выводить плоскости.На все ушло чуть больше месяца с перекурами

vasek: Если соседи не шумят по поводу вони краской .

Yanuwevsky:

volff74: Фоток побольшеб??

Yanuwevsky: Фоток потом добавлю,некогда было.Попутно возникли вопроси.Пульвер walkom 1.3,полностю красил впервые,заливаеш часть переходиш на вторую а первая становитса полуматовой?

vaga: Чем красил какй краской.

Yanuwevsky: Краска акриловая отечественая вроде Люба непомню на Л начинаетса.

Админ: Yanuwevsky пишет: вроде Люба непомню может Вика ,а раньше была краска МЛ ( тоже есть Л но не Люба)))

Yanuwevsky: На бус пошло 4 банки краски,3 ростворителя по 320мл,4 отвердителя по 250мл

Yanuwevsky: Точно Вика,извиняюсь.А как ета краска сама по себе?

vaga: Yanuwevsky пишет: Вика Эта краска - самое худшее что есть в акриле 2к особенно на полный перекрас. На глянец её выложить очень сложно , но выход есть на последний слой даёш в краску больше растворителя и ложиш глянец только быстро быстро и главное не перелить. Ещё совет крышу лучше всегда красить отдельно на любом бусе, так аккуратней и качественней.

Админ: Yanuwevsky пишет: ,полностю красил впервые,заливаеш часть переходиш на вторую а первая становитса полуматовой? может первая от такой температуры уже высыхает , а при покраске второй детали на первую садится напыл

Yanuwevsky: думаю на первий раз сойдет учитывая лимит времени и паралельние роботи по укладке брущатки и подмени в боулинге

Админ: Yanuwevsky , в Радикале старайся фотки вставлять 2. Картинка в тексте или 3. Превью - увеличение по клику у тебя получается и Картинка в тексте и Превью- по клику вместе

vaga: Сильно напоминает покраску для продажи - не разбирая. Такая подготовка (не сочти как упрёк) не имеет будущего. По любому под резинками , ручками и т п есть не заматованные зоны , краска будет лущиться. Под арками тоже . Имя так не заработаеш, стараться надо.

Yanuwevsky: Я бы рад старатса,но вовремя работ бус постоянно колесил,и по строке подгоняли.З наю што халтура ещещ и даром.Согласилса толька штоб взять урок для себя

volff74: Вот моя первая покраска ГАЗельки,цвет юниор,кто сталкивался знает что краска родная облетает,Снимал все до металла!!!Извиняюсь что фоток какая была не сделал. Зеркола поял,пластик был треснут,плоскости задолбался выводить после ЗАВОДА

Админ: Красота , завод и рядом не стоял

Alex123: Только пригнали: Расчистка, сварка: Покраска:

volff74: Молодец, Да плоскости это СиЛа,длинные рубанки РулЯт

volff74: Соболь

volff74: Покрасил

Админ: вроде нормально, красил в боксе или на улице?

volff74: В боксе красил ,у нас уже холодно вот и приходиться красить кусками.

volff74: Под резиновые уплотнители окон подкладываю толстую веревку чтоб внутри прокрасить!!!

Yanuwevsky: Почти пол года стекло воды с тех пор как я покрасыл елтешку,и результат начал потихоньку выползать наружу .А именно показываетса иржа внизу по швах.Ето наверное виходят мои ошыбки,но надо учесть што изнутри вобше ,тоесть он гниет на ходу.На днях выставлю фотки.

vaga: Вот так вот .В кузовном ремонте бусов много подводных камней. Переделал их большое количесво. Шишок тоже набил немало. Давай фотки прокоментирую.

Yanuwevsky: А вот и фотки .Пока отмыл и сфотал эли руки не отморозил .Вобшем напомним использовалса только антикорозыонный грунт боди,краска вика,шпакля навол(стекловолокнистая,алюминиевая,и универсальная),в качестве антисиликона646-й.И хотелось бы задать отдельный вопрос про швы,чем заполняют,как обробатывают???

vaga: Привет земляк , только без обид, тут налицо огрехи непрофисионального подхода к выполнеию робот. 1 - при малейшем намёке на ржу из под уплотниелй - стёкла снимаються и проводиться антикорозийка по максимуму, тоесть устранение очагов ржи . кислотник .эпоксидник. Вывариваються дыры а не шпатлюються. Перед тем как ставить стекло обратно стык соединения металов - торец канта обильно промазываеться мовилем, дабы предотвратить доступ воздуха и влаги. Так же ставяться все уплотнители . Углы дверей - ржа прошла из нутри , тоесть не обработаны внутреннии полости и не убран очаг ржи из под шва герметика с тыльной стороны. Межпанельный шов - тут помогает только полное удаление старого герметика затем удаление очагов ржи , затем ЭП грунт , новый герметик, грунт порозаполнитель и покраска, можно конечно красить и по герметику - но так надёжней. Вот как то так - в общих чертах.

Yanuwevsky: Спасибо земляк,какие обиды,только детальный анализ ошыбок и проб поможет в будущем стать лутшым ведь я не профи и даже не мастер,я только учусь,много читаю,много возможно глупых вопросов Мне реально нехватает практики,но думаю в скором будущим все изменитса к лутшему.По поводу буса то сам знаю што сплошные косяки но ето не от меня зависило(хазяин дебилоид вобше хотел штоб ему на шевроле тахое снигеря нарисовать обычным пульвером )Мог вобше не братса за ето,но думаю лутше херовый опыт чем никакой Одним словом получилса мануал как не надо делать

vaga: Один совет , до кучи, Хочеш иметь хороших клиентов - не соглашайся на подобные халтуры, если делать то качественно. Ведь сначала надо заработать имя а уже потом будут деньги. Ведь например тот же хозяин ЛТ шки на вопрос кто красил не будет говорить что хотел по дешевле а тупо скажет кто . И далеко не все захотят к тебе приехать.

Yanuwevsky: Мысля понятна

volff74: Всем привет.Кто нибуть тянул кабину на Газели?? Погнут немного лонжерон кабины,как подступиться незнаю,такое еще не делал. Донкрат гидравлика подойдет или нет??? Автобусники подсказывайте

Дрюшенька: volff74 пишет: Всем привет.Кто нибуть тянул кабину на Газели?? Я тянул , но нужно видеть куда был удар куда что ушло В любом случае нужно видеть подробное фото, а еще лучше потрогать

vaga: Газель это что Фотки давай.

volff74: Дрюшенька пишет: Отправлено: 22.12.10 20:51. Заголовок: volff74 пишет: Всем.. [Re:volff74] volff74 пишет: цитата: Всем привет.Кто нибуть тянул кабину на Газели?? Я тянул , но нужно видеть куда был удар куда что ушло В любом случае нужно видеть подробное фото, а еще лучше потрогать Ты ее взади к чемуто крепил,когда тянул??

volff74: Вот прикупил

Админ: свежак

volff74: В каком смысле??

Админ: volff74 пишет: В каком смысле?? в самом прямом , на вид свежак , кто ж ее так извращенно поиздевался?

volff74: Саш это водители такие у нас в Москве,авто с фирмы.Притащил на эвакуаторе,стояла с пол года у них ,шкворня закисли

volff74: 4 метра самый цимус Саня авто не свежее 2003год(переходный)когда морда новая пошла.Но удлиняли ее в ЧАЙКА СЕРВИСЕ.Тогда еще завод 4 метра неделал .Личинки дверные еще старые,и зеркала

Админ: я понял, я как глянул на ее состояние , первая мысли была что оно попала в руки маньяков извращенцев .

volff74: Тыб видел что там в салоне и под капотом.Картошку можно сажать

volff74: Фото завтра будут,морду всю зделал(покрасил ,зазоры выставил), а вот двери красить нестал( в гараж не влазеет), шкворня поменял,только низ ржу с дырками убрал. Краска от морды отличаеться . Да и капот новый купил , со старым заморачиваться не стал.

volff74:

Админ: так а двери вроде как съемные я думаю если снять то в гараж влезут

volff74: Да Сань раньше так и делал ,но нынче чкгото неахото стало ,если так непродам то тогда сниму покрашу. Сегодня и так телефон уже оборвали

volff74: Да и одному потом их навешивать проблематичьно

Админ: volff74 пишет: Да и одному потом их навешивать проблематичьно чо слабенький?

volff74:

valush: на 609 мерсе под углом видно мягкую большую впадину по лев. стороне после заднего колеса в сторону середины плоскости...Как выводить такие места, что делать чтобы после момента усадки шпаклевки ничего небыло видно....

volff74: Фото бы для наглядности

vaga: valush пишет: видно мягкую большую впадину Выдавить из нутри, натянуть метал, изнутри вставить распорку или прокладку тоесть добиться того чтобы плоскость не прогибалась и выводить большим шлифком. Шпатлю хорошо сушить и поменьше уни пользовать, да она легко трёться но и садиться тоже на ура.

dudin: mercedes vito вот и собрался я освежить свой авто токо теперь не знаю как быть за раз я его не оболью как мне поступить счего начать я думаю крыша потом право лево и задняя дверь с капотом

vaga: dudin пишет: за раз я его не оболью как мне поступить Крышу покрась отдельно, заклей и крась всё остальное.

dudin: спасибо vaga завтра сниму двери загрунтую потом отпишусь что вышлою что то я не могу выложить вотки пробывал двумя способами не вышло и ещё грунт на 240 или выше

vaga: Там ещё один нюанс , я обычно боковую дверь из нутри ( на салазках) и её проём из нутри крашу отдельно , снимая дверь. Потом ставлю и крашу с наружи вместе со всем кузовом. Фото выкладывай через http://www.radikal.ru/ Грунт на 240 нормально , если после машинки то темболее.

dudin: спасибо vaga у меня все двери сняты т к шлифофать проёмы с ними было не удобно да и под дверьми не удобно снял на столе приготовил

slawa malyar: На больших объёмных микро и автобусах насколько помню, почти все маляры красят крышу отдельно. А если полностью машина делается с проёмами, я отдельно проёмы и двери снутри крашу отдельно, потом ставлю на место и после проклейки крашу всё полностью снаружи. Так и мусора намного меньше, да и красить проще.

timur: Подскажите какой лучше использовать преобразователь ржи?

Админ: timur , какое отношение преобразователи имеют к фотографиям с покрашенными автобусами ??? пользуйся ПОИСКОМ http://avtopokraska.f.qip.ru/?1-6-0-00000014-000-0-0-1303759523

volff74: Вот красил целиком, + кое какой ремонт

volff74: Еще

Админ: красава , только на последней фотке как то не понятно что с аркой ржавчина вылезла или нечаянно молоточком пригубил или все таки отражение чего то

vaga: Саня там арку снять не обломав болтов практически невозможно. Ситуация поправимая, но не все хотят заморачиваться.

[Lutsivo: Да, неплохо , но арочку-то забыл покрасить

volff74: Все разбирал до кузова , На арке не ржа А спец обработка антикором!!! Все внутри проливал, сейчас в жару течет из всех щелей Кстати крышу тоже красил!!!

Админ: странно как то обработка потекла вверх и вообще зачем она сверху арки нужна?

vaga: Молодец , ну а по ...здеть.

volff74: Сань это из под пластиковой арки вылез антикор ,еще сильнее было Люблю Я это ДеЛо АНтикОРРРРРРРР Я думал вы про задние двери что скажите, одна полирована другая НЕТ. И по заднему пластику дверь ударила,и краску отбила,но этого сейчас уже нет

Админ: Как дашь Ааааатработкой да по всем видимым и не видимым местам , оно и лезет совсель PS: Андрюха, а ты не мог бы писать в одном сообщении , а то я прикумарился соединять, бо получается, что ты тихо сам с собою ведешь беседу. Может мы с Вадимом после тебя хоть шото напишем , а потом опять пиши

volff74: ХоРоШО

Админ: что это за набор непонятно чего??? заливайте фото через http://www.radikal.ru/ или http://shot.photo.qip.ru/

slawa malyar: Т4 длинный

Админ: для вставки фотографий Картинка в тексте / Форум BBCode . не надо изобретать велосипед .

slawa malyar: Длинный Т4 ещё немного



полная версия страницы