Форум » Ремонт автобусов и микроавтобусов » Примеры покраски автобусов » Ответить

Примеры покраски автобусов

Админ: Здесь выкладываем фотографии с примерами покраски автобусов и микроавтобусов

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

volff74: Вот моя первая покраска ГАЗельки,цвет юниор,кто сталкивался знает что краска родная облетает,Снимал все до металла!!!Извиняюсь что фоток какая была не сделал. Зеркола поял,пластик был треснут,плоскости задолбался выводить после ЗАВОДА

Админ: Красота , завод и рядом не стоял

Alex123: Только пригнали: Расчистка, сварка: Покраска:


volff74: Молодец, Да плоскости это СиЛа,длинные рубанки РулЯт

volff74: Соболь

volff74: Покрасил

Админ: вроде нормально, красил в боксе или на улице?

volff74: В боксе красил ,у нас уже холодно вот и приходиться красить кусками.

volff74: Под резиновые уплотнители окон подкладываю толстую веревку чтоб внутри прокрасить!!!

Yanuwevsky: Почти пол года стекло воды с тех пор как я покрасыл елтешку,и результат начал потихоньку выползать наружу .А именно показываетса иржа внизу по швах.Ето наверное виходят мои ошыбки,но надо учесть што изнутри вобше ,тоесть он гниет на ходу.На днях выставлю фотки.

vaga: Вот так вот .В кузовном ремонте бусов много подводных камней. Переделал их большое количесво. Шишок тоже набил немало. Давай фотки прокоментирую.

Yanuwevsky: А вот и фотки .Пока отмыл и сфотал эли руки не отморозил .Вобшем напомним использовалса только антикорозыонный грунт боди,краска вика,шпакля навол(стекловолокнистая,алюминиевая,и универсальная),в качестве антисиликона646-й.И хотелось бы задать отдельный вопрос про швы,чем заполняют,как обробатывают???

vaga: Привет земляк , только без обид, тут налицо огрехи непрофисионального подхода к выполнеию робот. 1 - при малейшем намёке на ржу из под уплотниелй - стёкла снимаються и проводиться антикорозийка по максимуму, тоесть устранение очагов ржи . кислотник .эпоксидник. Вывариваються дыры а не шпатлюються. Перед тем как ставить стекло обратно стык соединения металов - торец канта обильно промазываеться мовилем, дабы предотвратить доступ воздуха и влаги. Так же ставяться все уплотнители . Углы дверей - ржа прошла из нутри , тоесть не обработаны внутреннии полости и не убран очаг ржи из под шва герметика с тыльной стороны. Межпанельный шов - тут помогает только полное удаление старого герметика затем удаление очагов ржи , затем ЭП грунт , новый герметик, грунт порозаполнитель и покраска, можно конечно красить и по герметику - но так надёжней. Вот как то так - в общих чертах.

Yanuwevsky: Спасибо земляк,какие обиды,только детальный анализ ошыбок и проб поможет в будущем стать лутшым ведь я не профи и даже не мастер,я только учусь,много читаю,много возможно глупых вопросов Мне реально нехватает практики,но думаю в скором будущим все изменитса к лутшему.По поводу буса то сам знаю што сплошные косяки но ето не от меня зависило(хазяин дебилоид вобше хотел штоб ему на шевроле тахое снигеря нарисовать обычным пульвером )Мог вобше не братса за ето,но думаю лутше херовый опыт чем никакой Одним словом получилса мануал как не надо делать

vaga: Один совет , до кучи, Хочеш иметь хороших клиентов - не соглашайся на подобные халтуры, если делать то качественно. Ведь сначала надо заработать имя а уже потом будут деньги. Ведь например тот же хозяин ЛТ шки на вопрос кто красил не будет говорить что хотел по дешевле а тупо скажет кто . И далеко не все захотят к тебе приехать.



полная версия страницы